ЦТиПТ
ЦТКиФСР
Центр СПР
Центр социально-педагогической работы

Подготовка к школе «Росток»

Школа художественно-эстетического развития «Маленькая страна»

«Группы психолого-педагогической поддержки для детей с ОВЗ и их родителей

Ассоциация волонтеров
"Доброе дело"

«ID - Media» - детское и молодежное телевидение

«Танцевальная ритмика»

«Fun school - школа английского языка»

На главную
Центр-ОМР
Центр ХЭО
Центр ХЭО

ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
«ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ
«СИБИРОЧКА»

АНСАМБЛЬ ДЕТСКОЙ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ
«ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»

«СТУДИЯ АКРОБАТИКИ И ТАНЦА «КОМПЛИМЕНТ»

«СТУДИЯ ХОРЕОГРАФИИ «РАДУГА»

СТУДИЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ФАНТАЗЕРЫ»

СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ЗЕРКАЛО»

DJ STUDIO

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "АНСАМБЛЬ ГИТАРИСТОВ"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ОВАЦИИ"

ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНОГО ТАНЦА «ЯСМИН»

Детский центр профессий «Город Мастеров»

Театр-студия "Креатив"

«Хобби Центр»

На главную

ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
«ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ
«СИБИРОЧКА»

АНСАМБЛЬ ДЕТСКОЙ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ
«ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»

«СТУДИЯ АКРОБАТИКИ И ТАНЦА «КОМПЛИМЕНТ»

«СТУДИЯ ХОРЕОГРАФИИ «РАДУГА»

СТУДИЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ФАНТАЗЕРЫ»

СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ЗЕРКАЛО»

DJ STUDIO

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "АНСАМБЛЬ ГИТАРИСТОВ"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ОВАЦИИ"

ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНОГО ТАНЦА «ЯСМИН»

Детский центр профессий «Город Мастеров»

Театр-студия "Креатив"

«Хобби Центр»

На главную
Центр научно−методической работы
Центр ДОТ
ЦБДД
Центр профориентации
Школа молодого педагога
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в организации дополнительного образования.
Задачи:
• создать условия для адаптации вновь устроенных педагогов в коллективе центра;
• определить уровень профессиональной подготовки;
• выявить затруднения в педагогической практике;
• создать условия для развития творческой индивидуальности молодого педагога;
• создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с учащимися и их родителями;
• развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.
Задачи:
• создать условия для адаптации вновь устроенных педагогов в коллективе центра;
• определить уровень профессиональной подготовки;
• выявить затруднения в педагогической практике;
• создать условия для развития творческой индивидуальности молодого педагога;
• создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с учащимися и их родителями;
• развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.